Комментарии для сайта:
http://rt1935.narod.ru

 
Добавить комментарий  
 
 
Комментарии  
Всего: 10.
- 1 -   

№ 1
  .  
  KL
2017-09-23 22:39:12
№ 2
  продолжение-Лазарев. В.С. Учебное пособие для учащихся 7-11 кл. Проектная деятельность в школе. Автор пособия очень подробно рассматривает все этапы проектной деятельности, приведены примеры проектов в разных классах, показаны формы представления проекта, алгоритм действий. Согласна с Юдаевой Н.Г., что для реализации хорошей исследовательской проектной деятельности и для подготовки в оформлении и защите индивидуального проекта необходим час в 9 классе.  
  Е.В. Абдулаева
2017-04-19 08:26:44
№ 3
  продолжение- 1. Тема сформулирована широко и общё, неконкретно и не содержит ни исследовательской, ни проектировочной проблемы 2. Проблемы, поставленные в проекте – банальные 3. Цели и задачи, гипотеза, зачастую списаны с Интернет не всегда соответствует теме проекта. К сожалению, данные проблемы прослеживаются и в проектах обучающихся нашей школы.  
  Е.В. Абдулаева
2017-04-19 08:19:53
№ 4
  Из книги М.М. Поташника и М.В. Левита «Освоение ФГОС: методические материалы для учителя». В статье автор хорошо показывает алгоритм (этапы) исследования и проектирования. Показаны ошибочные представления об исследовательском проекте, часто представляя его в форме реферата.  
  Е.В. Абдулаева
2017-04-19 08:18:16
№ 5
  Прочитала статью В.С. Лазарева Проектная и псевдопроектная деятельность в школе.В статье рассматривается практика проектной деятельности в российских школах.Я считаю, что осваивая способы проектной деятельности, учащиеся смогут развить умения, которые будут полезными в жизни.  
  Игнатова И.В.
2017-04-19 06:45:05
№ 6
  Если иметь в виду, что в 9 классе ребятам придётся сдавать проект, то нельзя подменять этот час чем-то другим, потому что в 9 классе начинаются большие проблемы.  
  Юдаева Н. Г.
2017-04-13 05:43:01
№ 7
  Познакомилась с материалом статей Поташника и М.В. Левита «Освоение ФГОС: методические материалы для учителя», "Проектная и псевдопроектная деятельность в школе" В.С. Лазарева. Материал интересный, позволяющий определить, что же такое проект и в чём его отличие от обычной реферативной работы. Из своего личного опыта могу сказать, что нужен час на изучение проектной деятельности, но этот час обязательно должен быть подкреплён методической литературой, учебником.  
  Н. Г. Юдаева
2017-04-13 05:40:39
№ 8
  Прочла статью Лазарева о проектной и псевдопроектной деятельности. Узнала, что у автора статьи есть УМК по проектной деятельности, где автор ссылается на ведущую-деятельностную технологию при создании проекта обучающимися.Автор говорит, что учителем должна быть создана совместная деятельность учащихся и учителей.  
  Н. А. Марочкина
2017-04-09 18:47:52
№ 9
  В статье В.С. Лазоренко "О проектной деятельности в школе" я увидела мысль автора и неготовности в большинстве Российских школ сегодня к проектной и исследовательской деятельность, т.к. педагоги НЕ УЧАТ этой обучающихся. Автор подробно описывает особенности проектов и рассматривает как его как основной процесс обучения.  
  Н.А. Попова
2017-04-06 12:09:33
№ 10
  Изучив обзорно работу М.М. Поташникова, я нашла ответ на вопрос о существенных различиях между проектной и исследовательской деятельностью.А именно при исследовании является результатом вывод (-ды-, получение новых ЗНАНИЙ для самого обучающегося. При проектной деятельности - результатом является новый ПРОДУКТ, доселе неизвестный и несуществующий.  
  Н.А. Попова
2017-04-06 12:02:18
- 1 -   
 


Создано на платформе сервиса Vashopros.RU
© 2007 - 2024 Vashopros.RU