|
|
KL
2017-09-23 22:39:12 |
|
|
№ 2 |
|
|
продолжение-Лазарев. В.С. Учебное пособие для учащихся 7-11 кл. Проектная деятельность в школе. Автор пособия очень подробно рассматривает все этапы проектной деятельности, приведены примеры проектов в разных классах, показаны формы представления проекта, алгоритм действий. Согласна с Юдаевой Н.Г., что для реализации хорошей исследовательской проектной деятельности и для подготовки в оформлении и защите индивидуального проекта необходим час в 9 классе. |
|
|
|
|
|
|
Е.В. Абдулаева
2017-04-19 08:26:44 |
|
|
№ 3 |
|
|
продолжение- 1. Тема сформулирована широко и общё, неконкретно и не содержит ни исследовательской, ни проектировочной проблемы
2. Проблемы, поставленные в проекте – банальные
3. Цели и задачи, гипотеза, зачастую списаны с Интернет не всегда соответствует теме проекта.
К сожалению, данные проблемы прослеживаются и в проектах обучающихся нашей школы.
|
|
|
|
|
|
|
Е.В. Абдулаева
2017-04-19 08:19:53 |
|
|
№ 4 |
|
|
Из книги М.М. Поташника и М.В. Левита «Освоение ФГОС: методические материалы для учителя». В статье автор хорошо показывает алгоритм (этапы) исследования и проектирования. Показаны ошибочные представления об исследовательском проекте, часто представляя его в форме реферата. |
|
|
|
|
|
|
Е.В. Абдулаева
2017-04-19 08:18:16 |
|
|
№ 5 |
|
|
Прочитала статью В.С. Лазарева Проектная и псевдопроектная деятельность в школе.В статье рассматривается практика проектной деятельности в российских
школах.Я считаю, что осваивая способы проектной деятельности, учащиеся смогут развить
умения, которые будут полезными в жизни.
|
|
|
|
|
|
|
Игнатова И.В.
2017-04-19 06:45:05 |
|
|
№ 6 |
|
|
Если иметь в виду, что в 9 классе ребятам придётся сдавать проект, то нельзя подменять этот час чем-то другим, потому что в 9 классе начинаются большие проблемы. |
|
|
|
|
|
|
Юдаева Н. Г.
2017-04-13 05:43:01 |
|
|
№ 7 |
|
|
Познакомилась с материалом статей Поташника и М.В. Левита «Освоение ФГОС: методические материалы для учителя», "Проектная и псевдопроектная деятельность в школе" В.С. Лазарева. Материал интересный, позволяющий определить, что же такое проект и в чём его отличие от обычной реферативной работы. Из своего личного опыта могу сказать, что нужен час на изучение проектной деятельности, но этот час обязательно должен быть подкреплён методической литературой, учебником. |
|
|
|
|
|
|
Н. Г. Юдаева
2017-04-13 05:40:39 |
|
|
№ 8 |
|
|
Прочла статью Лазарева о проектной и псевдопроектной деятельности. Узнала, что у автора статьи есть УМК по проектной деятельности, где автор ссылается на ведущую-деятельностную технологию при создании проекта обучающимися.Автор говорит, что учителем должна быть создана совместная деятельность учащихся и учителей. |
|
|
|
|
|
|
Н. А. Марочкина
2017-04-09 18:47:52 |
|
|
№ 9 |
|
|
В статье В.С. Лазоренко "О проектной деятельности в школе" я увидела мысль автора и неготовности в большинстве Российских школ сегодня к проектной и исследовательской деятельность, т.к. педагоги НЕ УЧАТ этой обучающихся. Автор подробно описывает особенности проектов и рассматривает как его как основной процесс обучения. |
|
|
|
|
|
|
Н.А. Попова
2017-04-06 12:09:33 |
|
|
№ 10 |
|
|
Изучив обзорно работу М.М. Поташникова, я нашла ответ на вопрос о существенных различиях между проектной и исследовательской деятельностью.А именно при исследовании является результатом вывод (-ды-, получение новых ЗНАНИЙ для самого обучающегося. При проектной деятельности - результатом является новый ПРОДУКТ, доселе неизвестный и несуществующий. |
|
|
|
|
|
|
Н.А. Попова
2017-04-06 12:02:18 |
|