Свадебный планировщик Svadba.tatar

Результаты опроса

Довольны ли Вы качеством услуг ЖКХ микрорайоне "Венгерский квартал" и "Новый Город"
Всего голосов: 366
 
1. Да 82 (22.4 %)  
2. Нет 140 (38.25 %)  
3. Больше да,чем нет 68 (18.58 %)  
4. Мне все равно 9 (2.46 %)  
5. Больше нет,чем да 67 (18.31 %)   (+ 1)
 
Голосование проводится с 2013-07-10   |   Прирост голосов на дату: 2024-01-11


Комментарии

  Добавить комментарий  

 
Всего: 24.
- 1 -   2   3   

№ 1
  Затопили с крыши, вызвал инспектора жилинспекции. Получили предписание устранить повреждения от протечки. С 8 февраля 2022 реакции нет.  
  Евгений
2022-07-19 13:04:20
№ 2
  3 года не было квитанции по капремонту. И тут опять. С долгом, пенями. Теперь нужно круглую сумму выложить. Где эти квитанции раньше были? А раньше они открещиварись. Ничего не знаем. Пид_сы они всё.  
  Павел
2022-01-20 19:11:54
№ 3
  По Пионерской д6/2, подъезд 4 запах канализации стоит уже несколько недель, положительного решения со стороны управляющей компании нет. На телефонные звонки отвечают, отвечают, что была забита канализация, и дальнейший смысл такой- нагадили, вот теперь нюхайте. Содержание жилья не жилых помещений вообще-то лежит на прямую в обязанности управляющей компании.Сегодня написала письменно жалобу, зарегистрировала. Через пару часов на подъездах дома появилась бумажная информация, смысл той же текстовки  
  Людмила
2021-01-18 16:39:50
№ 4
  Не могут запустить тепло,а потом придётся платить по полной! Говорят что давление нет. Пусть считают как наладят  
  Слава
2020-10-09 18:18:25
№ 5
  Вызвала электрика, была проблема с проводкой, без осмотра стоимость работ сказать не могли (ожидаемо и логично), после осмотра сказали поменять автомат, по расценкам ук 250 руб.+100 руб.за работу, я согласилась, второй электрик менял патрон, стоимость работ не озвучил, в итоге взяли 1000 руб. Замена патрона отсутствует в услугах УК, но брать 650 руб.за 5 мин.работы.в своё рабочее время и не предупредив заранее о стоимости услуг-наглость!  
  Наталья
2018-12-29 23:33:08
№ 6
  Почему УК "Сельский комфорт" не принимают оплату онлайн, уехали на долгий срок, оплату производить не кому. Так и живем с долгами((( Я понимаю что это мои проблемы, но это же в Ваших интересах собираемость денег, тем более мы не отказываемся от оплаты.  
  Ольга
2018-03-21 16:41:35
№ 7
  КОГДА БУДЕТ ОПЛАТА УСЛУГ ЧЕРЕЗ СБЕРБАНК ОНЛАЙН??? (не по реквизитам, а именно по названию организации, чтобы можно было оплачивать кредитной картой, а не только дебедовой)  
  Евгений
2017-07-03 10:00:57
№ 8
  Уважаемый Мореплавцев Евгений Юрьевич! Разъяснения Госжилинспекции Чувашии на официальном сайте Чувашской Республики cap.ru от 15.02.2017, рекомендации от 28.02.2017 для Вас не являются достаточным основанием для перерасчета? Мы звонили в Госжилинспекцию Чувашии, нам ответили, что если Вы не сделаете перерасчет, то жильцам рекомендуется написать жалобу в прокуратуру. А за жалобами, как вы знаете, обычно следуют внеплановые проверки.  
  Ольга
2017-04-12 16:18:32
№ 9
  Ну и где перерасчет за январь соголасно "Кроме того, управляющие организации должны произвести перерасчет платы за январь 2017 года с учетом рекомендаций Правительственной комиссии."?? А, наебщики?  
  Владимир
2017-03-24 16:12:59
№ 10
  Получается по квитанции я живу в лестничной площадке!!!В графе общедомовые нужды за электроэнергию заплатила больше,чем в квартире!!!Беспредел!!!!  
  Татьяна
2017-02-22 18:56:51
- 1 -   2   3   
 


Создано на платформе сервиса Vashopros.RU
© 2007 - 2024 Vashopros.RU







Яндекс цитирования
Rambler's Top100